Ветеринарная клиника

Новейшее
оборудование

Лабораторные исследования

Лабораторная диагностика, которую осуществляет ветеринарная лаборатория, в ветеринарии играет очень важную роль. Именно результаты исследований позволяют ветеринару верно установить причину недомогания животного и поставить точный диагноз, что в дальнейшем позволяет назначить правильное лечение.
В последнее время ветеринария стала развиваться стремительно быстро, а вместе с ней развивается и технологическое оборудование, которое позволяет быстро и точно осуществлять лабораторные исследования, но не смотря на это далеко не каждая ветеринарная клиника имеет необходимые для лабораторных исследований аппараты. Но в этом случае лабораторная диагностика не должна приводиться с помощью «кустарных методов», а должна осуществляться в специализированном учреждении. Основное отличие профессиональных лабораторных диагностических методов от «кустарных» заключается в том, что специализированная лаборатория проводит контроль качества конечных и промежуточных результатов проводимых анализов, что позволяет гарантировать их точность.

Современная лаборатория должна иметь необходимое и современное оборудование, для проведения анализов любой сложности, а так же в ней должны быть и квалифицированные специалисты, которые смогут не только грамотно, но и быстро сделать все анализы.

Ветеринарная лаборатория нашей клиники обладает всем необходимым, для проведения качественного анализа любых животных. В нашей квалификации и своевременном выполнении анализов убедились все наши пациенты: заводчики домашних и экзотических животных, руководители питомников, клубы, занимающиеся разведением.

Мы поможем без риска ошибки при заболеваниях со схожими симптомами уточнить диагноз ветеринарного врача.

Ветеринарная клиника
342 284 36 69 заказать звонок